Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:30 

Анкета №15

FMA ID
Эдвард - 7, Риза - 6, Каин Фьюри - 1, Уинри -1
Автор: Nafantyz







Сначала о тебе:

1/ Какой ты?

2/ Расскажи о своих увлечениях и деятельности.
мне нравится читать, общаться с людьми интересными для меня, путешествовать, мечтать, получать новее знания, писать/сочинять

3/ Ты легкий на подъем человек? Или тебя сложно заставить что-либо сделать, если ты того не хочешь?
ну если не хочу то обычно и не буду, правда всё таки приходится порой делать то что не нравится, а если же изначально не согласился, то есть вероятность того что могу принять участие в деятельности попозже

4/ Что ты любишь больше всего? Будь то предметы, природные явления, события, еда, люди..все что угодно. (можно указать несколько вещей)
я люблю вечер-ночь,
прохладу,
уединение,
интересное общение,
путешествовать *__*,
всё необычное,
неординарное,
сочетание несочитаемого,
а ешо зелёных ёжикоф! *у мя по ним бзик*

5/ Что не переносишь?
хм..сложный вопрос..
жару! даа..;
перец!- не переношу ни запах его ни вкус *бее*;
не переношу когда называют маленьким/низким, но близкие, друзья не называют, так как знают чем чревато * потираю кулаки*;
так же ненавижу когда кто-то указывает и поучает *не учит а именно поучает, да и учат наверно тоже*

6/ Какие у тебя взаимоотношения с людьми?
ешо один сложный вопрос.. да вроде нормально.. по крайней мере я не морочусь теми кто мне не нравится и не забиваю ими голову - можно сказать забываю про них. Но в общем со всеми с кем общаюсь нормальные, хорошие, даже можно сказать замечательные отношения. В случае чего могу помочь, подсказать, даже если это совсем незнакомый чел, простой прохожий. Но опять таки, если он мне не нравится. то чёртос два помогу!

7/ Какие человеческие качества тебе нравятся?
доброта, чувство юмора, общение, индивидуальность(!!), человечность (!!!), вежливость, хорошие манеры

8/ А какие наоборот, раздражают?
бесчеловечность, гнусность, явный тупизм, неслушамость/неслушаемость

9/ Легко ли ты увлекаешься, влюбляешься?
неа, совсем неа

10/ О тебе можно сказать - душа нараспашку?
возможно, ну да могу помочь там и всё такое, но вот чтоб заглянуть ко мне в душе придется пройти через столько калиток

11/ Легко ли ты заводишь знакомства? Или ты «одинокий волк» по жизни?
скорее так: одинокий волк легко заводящий знакомства. как так? а вот как: в принципе в принципе знакомых много даж полно, со всеми в хороших отношениях и даже в плане доверительности. Заговорить, пообщаться мне легко, но вот я всё равно почему-то одни.

12/ Каковы твои сильные и слабые стороны?
сложный вопрос. и очень странно что он сочетает в себе 2...
упрямство...себе на уме... одинокость...неугомонность, вспыльчивость...
мечтательность...логист... спокойствие *в редких случаях, но способность её сохранить)*

13/ Ты злопамятен? Чего не сможешь простить?
не в моих правилах держать злобу. Могу тока первое время попылить, но чем сильнее и ярче продвигается эта вспыльчивость, тем быстрее я про неё забываю
вообще есть кое что что я точно не могу простить за всю мою пусть пока и небольшую жизнь, но об этом я говорить не хочу. заперто в сундуке и как бы забыто, напоминает лишь сам сундук, на который хочешь-не хочешь а натыкаешься

14/ Можешь ли ты бескорыстно прийти на помощь?
да без проблем)

15/ Ты темпераментный человек?
да есть такое..

16/ Сильно привязываешься к людям?
в прнципе да, есть такое. ведь думать порой о человеке тоже привязанность

17/ Чего боишься больше всего?
остатся совсем один, никчёмности

18/ Расскажи о своих привычках. (не обязательно вредных)
задумываться
спать с открытыми глазами - кстати так же набираешься сил
читать всякие надписи, даже не читьать а пробегаться глазами
смотреть на дорогу, на небо
есть сладости
уйти с головой в книгу

19/ За каким занятием можешь пребывать часами?
читать

20/ У тебя есть цель? Расскажи о ней. На что ты готов ради своей цели?
есть цель. да и не одна. можно сказать что они все между собой связаны. Но для осуществления нужно время, которым стараюсь во всю пользоваться и ищу всевозможные пути к их осуществлению

21/ Ты раздражителен? Часто ли затеваешь споры, срываешь злость на окружающих?
стараюсь этого не делать. но если что то не нравится то говорю прямо в лицо, хотя я обычно и говорю всё что думаю. но предпочитаю не поддаваться, хотя порой вскипаю довольно быстро

22/ В обществе ты ведешь себя сдержанно или раскованно?
смотря что за общество.. вообще я всегда остаюсь собой. Всё происходит по ситуации: могу помолчать если я там ни каким боком, хотя иногда могу и "встрять" или где именно следует помолчать. а бывают моменты что молчать не следует и можно пропустить пару шуток

23/ Готов ли ты отдать, чтобы получить?
мы всегда приносим что-то в жертву, даже не замечая этого. И я могу отдать просто так, зная что я могу ничего не получить в замен

24/ Как ты реагируешь на свои проигрыши, неудачи?
всё что не делается - всё к лучшему
значит что-то тут не так
зато к следующему разу у меня будет больше знаний и умений

25/ Можешь совершить необдуманный,безумный поступок?
хДД по-моему тока этим и занимаюсь. шучу) в общем такое есть в моей практике))

26/ Что ты никогда себе не позволишь сделать?
быть полным ублюдком

27/ Ты веришь в предопределение или считаешь, что сам творишь свою судьбу?
нам предначертана некая судьба, но она имеет множество ветвлений, за которые уже отвечаем мы, и поэтому только от нас зависит что за жизнь нас ждёт

28/ Может есть мечта?
охт мечты мечты, я люблю мечтать. но часть мечтаний непосредственно связанны с моими целями ))

29/ Что значит для тебя слово любовь?
основа любви лежит в дружбе!!! обязательно присутствуют взаимопонимание, ни капли эгоистичности, так сказать "всё мы делим пополам", т.е. жизнь любимой(ого) это и твоя жизнь.

30/ Что в твоем понимании семья?
это дружный коллектив, построенный на взаимопонимании и любви

31/ Что в твоем понимании дружба?
присутствие любви к ближнему своему, то есть к окружающим

32/ Каков твой девиз? Если имеется.
"мы умираем чтобы жить"(с) - то есть "если закрывается одна дверь, то где то обязательно есть новая, открытая" и "финиш - это новый старт"

33/ Ты когда-либо желал кому-либо смерти? Ты боишься смерти?
ублюдкам... но всятаки я знаю что они своё получат...
а чё её бояться? все там будем..и не забываем про "мы умираем чтобы жить"

34/ Без каких трех вещей твоя жизнь немыслима?
книг/знаний
мечтаний/дум/мышления/логики
путешествий
*написано через "/" так как это объединено водно*
чёрт! у мя есть 4й:
знаний через общение, ибо полученные только из книг - не полноценные знания

35/ Твое отношение к одиночеству.
я сам по сути одиночка, но одиночество - тяжкое бремя, и его постоянство невыносимо

36/ Ты ответственный человек?
да, если уж за что-то берусь, то стараюсь довести до конца и как надо, правдо бывают косяки, но у кого их нет? но всё таки стараюсь их избигать

37/ Ты упрям?
осёл ослом, особенно если уверен в своей правоте. Правдо мгу и просто сказать: я думаю так, вам не переубеть - оривидерчи! и просто уйти

38/ Насколько ты смелый человек по шкале от 1 до 10?
7)) дело пахнет керосином - 8 )))

39/ Что бы хотел изменить в себе?
порой задумываюсь о 10-20 сантиметров в росте...
пол? оО ))
а ешо я добавил бы себе супер способностей *__*

40/ Что бы хотел изменить в мире?
сам мир! *чёрт! вот она, раскрылась таки одна из моих целей*
вообще живут неплохие люди, просто их нужно направить в правильное русло

41/
Выбирай:
оптимист, пессимист или реалист - оптимистичный реалист!
романтик или скептик - всё таки романтик))
эгоист или альтруист - когда как...
любовь или дружба - любовь без дружбы никуда - так что дружба
семья или карьера - пока нет семьи карьера, а так как нет то карьера
продуманно или спонтанно - спонтанность правит миром!
постоянство или перемены - переменные постоянства))
быстро или размеренно - по обстоятельствам) порой и то и то угнетает
ум или сила - ум))
получить даром или заслужить - хоть и люблю халяву, но понимаю что лучше заслужить, что и пытаюсь, делаю..но халява *__*
чувства или расчет - чувства

Фандомное
1/ Твои любимые персонажи.
не люблю выделять - в каждом есть и минусы и плюсы

2/ А есть такие, кого терпеть не можешь? Расскажи о них, объясни, почему.
аналогично ответы выше

3/ С кем из героев ты хотел бы дружить?
в принципе сдружиться могу с каждым без проблем
и так я говорил что могу остаться с каждым в хороших отношениях
но вот по истине по настоящему с кем бы мог я не могу, ибо тут мне нужно непосредственно общаться, узнавать

4/ С кем не хотел бы иметь ничего общего?
хммм, а хз честно ибо опять таки это можно узнать при личном контакте

5/ Кто у нас самый обаятельный и привлекательный из женской половины?
я,я,я! хДД
а по честному аналогичен ответу 1 этого раздела

6/ А из мужской?
я,я,я! хДД
а по честному аналогичен ответу 1 этого раздела

7/ Представь, что тебе выпала возможность побывать «в шкуре» одного из персонажей, кто бы это был? И что бы ты делал на его месте? Может быть что-то изменил?
*__* во всех! люблю примерять разные новые для себя роли, а изменить - это уж как получится *хитрый план, такой хитрый*

8/ Если не хочешь, чтобы тебя типировали по каким-либо персонажам, назови их. Не более трех.
Или оставь голосующим свободу выбора.
ко всему готов!
ну просто оочень интересно
и даже готов к неожиданностям
но всё таки хочется знать правду, обоснованную)))
нэ)))

@темы: закрытая анкета, Riza Hawkeye, Edward Elric

URL
Комментарии
2010-10-12 в 21:35 

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Лиза
Рассудитально, с толком, со смыслом и увернностью

2010-10-12 в 22:08 

Aurea mediocritas
es Ave напомните персонажа)

2010-10-12 в 22:10 

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Хоукай)) старший лейтенант Мустанга))

2010-10-12 в 22:14 

Aurea mediocritas
es Ave Риза, ясно))
давайте все же Риза, попривычнее

Риза-1

2010-10-13 в 19:58 

И ко всему я был готов.
Примесь Ризы и Эдварда)
Вижу рассудительность, спокойствие это, умение держать себя в руках когда нужно, но.. По моему человек и вспыльчивостью не обделен и принципиальностью, поэтому и Эдвард.

2010-10-13 в 19:59 

Риза - 2
Эдвард - 1

2010-10-13 в 19:59 

Хм, трудно ассоциировать, но пробежала мысль об Эдварде.
Спонтанность, говорит первое, что придёт в голову, любовь к путишествиям, уединению и почему-то ответы № 32 и 29.

2010-10-13 в 20:00 

Риза - 2
Эдвард - 2

2010-10-13 в 20:07 

я убил зверя под баобабом
А я не считаю, что автор похож на Ризу. Общего много, безусловно, но автор для неё ещё слишком юн...тут, скорее, мечтательный мальчик-подросток, нежели взрослая тетка, служащая в военном штабе.
Я бы вообще Каина Фьюри назвала.
Но в общем со всеми с кем общаюсь нормальные, хорошие, даже можно сказать замечательные отношения. В случае чего могу помочь, подсказать, даже если это совсем незнакомый чел, простой прохожий. Но опять таки, если он мне не нравится. то чёртос два помогу!
акие человеческие качества тебе нравятся?
доброта, чувство юмора, общение, индивидуальность(!!), человечность (!!!), вежливость, хорошие манеры
8/ А какие наоборот, раздражают?
бесчеловечность, гнусность, явный тупизм, неслушамость/неслушаемость

упрямство...себе на уме... одинокость...неугомонность, вспыльчивость...
мечтательность...логист... спокойствие *в редких случаях, но способность её сохранить)*


Плюс - интроверт, с людьми общается, но держится как-то...не совсем в команде, он немного вне её; безусловно мечтателен, романтичен, но цену жизни знает...
Как-то так, да.

2010-10-13 в 20:08 

Риза - 2
Эдвард - 2
Каин Фьюри - 1

2010-10-13 в 20:13 

[Скиталец, танцующий с судьбой безумный танец] (c)EVO
Риза оптимистичный реалист!всё таки романтик))когда как...

2010-10-13 в 20:16 

Aurea mediocritas
Риза - 3
Эдвард - 2
Каин Фьюри - 1

2010-10-14 в 07:27 

Череша
Эдвард я думаю...
такой мечтательный оптимистичный мальчик. вспыльчивый и.....просто мне кажется, что это все таки Эд

2010-10-14 в 10:32 

Aurea mediocritas
Риза - 3
Эдвард - 3
Каин Фьюри - 1

2010-10-14 в 14:46 

Rei Akira
I wanna steal your heart and eat your brains.
Эдвард
2, 3, 4... ну а после пятого пункта всё вообще стало понятно

2010-10-14 в 14:47 

Ноар
Aurea mediocritas
Эдвард - 4
Риза - 3
Каин Фьюри - 1

2010-10-14 в 20:41 

Риза больше всего на нее похоже

2010-10-19 в 18:47 

А мне видится Уинри. Довольно рассудительный, мечтательный и временами вспыльчивый человек.

2010-10-19 в 19:12 

Aurea mediocritas
Эдвард - 4
Риза - 4
Каин Фьюри - 1
Уинри -1

2010-10-20 в 13:04 

irina_
Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Эдвард - горячий человек, который таки стремиться руководствоваться логикой. В военных как-то не вписывается, сначала думала на Уинри, но мисс Рокбелл более тепло и эмоционально ко всем относится.

2010-10-23 в 15:27 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
И вправду дикая помесь Ризы и Эдварда =О_О=
От Ризы чуткие, лаконичные ответы, ощущение, что автор любит порядок и может окружающих организовать, поддержать дисциплину.
Однако ж временами проскальзывает вспыльчивость, неусидчивость.

2010-10-23 в 17:35 

Aurea mediocritas
Эдвард - 6
Риза - 5
Каин Фьюри - 1
Уинри -1

2010-10-24 в 12:11 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Риза. доброта, вежливость, хорошие манеры и "возможно, ну да могу помочь там и всё такое, но вот чтоб заглянуть ко мне в душе придется пройти через столько калиток"

2010-10-24 в 14:33 

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Эдвард. Из анкеты видится характер вспыльчивый, упрямый, но не злой и любознательный.

2010-10-24 в 17:43 

Aurea mediocritas
Эдвард - 7
Риза - 6
Каин Фьюри - 1
Уинри -1

Анкета закрыта. Автор желает ли двойной штампик?)

2010-11-06 в 17:14 

Aurea mediocritas
штампик)

2010-11-25 в 21:10 

Nafantyz
Мне абсолютно чуждо ваше мнение, но я готов отдать жизнь за ваше право его высказать (С) Вольтер
а можно мне второй штампик?

2010-11-26 в 03:23 

Aurea mediocritas
Nafantyz с Ризой? да, но придется немного подождать

2010-11-26 в 20:08 

Nafantyz
Мне абсолютно чуждо ваше мнение, но я готов отдать жизнь за ваше право его высказать (С) Вольтер
согласен)))

2010-12-10 в 03:54 

Aurea mediocritas
Nafantyz штампик готов. можете взять стандартный или..меня тут на креатив внезапно поперло(что бывает крайне редко) короче или могу предложить вот такой вариант. спешл фо ю, решайте вобщем :) (можете взять оба,я не обижусь)



2010-12-14 в 12:25 

Nafantyz
Мне абсолютно чуждо ваше мнение, но я готов отдать жизнь за ваше право его высказать (С) Вольтер
Спсибо огромное заштампики^__^
крайне признателен))
мне они все таак нравятся))

   

Fullmetal Alchemist ID

главная